Мнения о нас

Алтунъ - это просто мое место силы. Мы были здесь уже несколько раз, останавливались и в барском флигеле, и в домике и пруда.

Очень уютно, спать удобно, всегда очень лояльны и приветливы к гостям. Прекрасный ресторан с классным обслуживание.

Нам все очень нравится, хочется приезжать снова и снова!

Катя, 01.10.22

По работе я часто путешествую по Северо- Западу и отелей видела великое множество, но вот во второй раз уже мы посетили Алтун и этот парк-отель продолжает о себе оставлять великолепное ощущение, особенно, когда есть, с чем сравнивать. Это отель очень высокого уровня, наравне и даже лучше с международными сетями, однако, по порядку.

Мы первый раз останавливались в Барском флигеле, второй раз в Доме над озером. Оба корпуса заслуживают посещения.

Атмосфера - потрясающая, двухсотлетние деревья и озера вокруг, все очень ухожено, за всем следят, не нарушая исторической ценности.

Великолепный ресторан и сами здания.
Обстановка в просторных номерах не только продумана до мелочей, но еще и из очень качественной мебели, сантехники и аксессуаров.

Мы приехали в несезон в ноябре, но это никак не повлияло на обслуживание, что важно, отель любому количеству гостей готов оказать качественный сервис. А небольшое количество гостей нам даже сыграло на руку, позволило отдохнуть в уединении, к тому же природа и виды на озеро с пирса тут всегда красивые.
Обратите внимание, площадь номеров в Доме над озером от 20-25 кв.м.

Мы выбрали тариф полный пансион, и я, честно, ожидала питание в стиле бизнес-ланч. Однако все блюда были мягко говоря большим порциями и приготовлены прекрасными поварами, очень много и очень вкусно! Не в каждом ресторане так накормят!

Про природу и близость пушкинских мест не буду писать, за этим все сюда и едут, отель располагается в 12 км от Пушкинских Гор по отличной отремонтированной дороге.

Поэтому, сервис, атмосфера, вкусная еда, а главное, поддержание такого высокого уровня гостеприимства в течение нескольких лет - вот те причины, по которым мы снова будем возвращаться сюда и рекомендовать парк-отель своим друзьям.
Спасибо Вам за слаженно организованную работу!

Яна, 11.29.21

Посетили "Имение Алтун" в ноябре 2021, продолжительность - около недели.
Все службы отеля работают слаженно и грамотно, в итоге на выходе - продукт достойного уровня (коим на наш взгляд является пребывание каждого гостя в этом Отеле).
Хотим пожелать Вам и в дальнейшем развивать концепцию "Имения Алтун", искать и реализовывать новые решения для привлечения новых гостей и партнёров.
Удачи Вашей Команде!

Владимир и Ирина, 11.23.21

Добрый день! Хотим выразить благодарность Имению Алтунъ за гостеприимство! Останавливались на пару дней отдохнуть от городской суеты и нам это удалось! Потрясающий чистый номер, живописные виды, вкусный ресторан, вежливые сотрудники- это все о Вас! Обязательно вернёмся снова

Алиса, 11.14.21

Добрый день, в целом всё очень понравилось. Концепция отличная, номера в хорошем состоянии. Отдельная благодарность девушке на ресепшене, которая помогла поменять номер на более отдаленный  от шумных соседей.
Важнее минусы.
- на завтраке вообще нет никакой рыбы, только мясо. Хотя бы какую-нибудь селедку недорогую можно было бы класть;
- еще можно было бы жарить яичницу гостям, их же не так много, не огромный отель
- меню ресторана явно тяготеет в сторону сложных блюд, что напрягает. Добавьте простых, к примеру - пельмени/вареники в ассортименте, можно пиццу добавить - все дети это любят, обычную жареную рыбу с пюре или котлету какую-нибудь простую и т.д.

Роман, 11.01.21

Отель порекомендовал  коллега,  и мы не были разочарованы! Напротив, прекрасный отель, все честные четыре звезды, без сомнений. Кухня отличная. Что смутило, если бы мы остались на больше, чем пять дней, то пришлось бы в меню "ходить кругами". :) Из досуга мы съездили на велосипедах в Михайловское, забавно, да, грунтовки, в которых вязнут трактора (ну мы специально не поехали по трассе), заброшенные деревни с яблонями, смешные коты, которые бегут с тобой как собаки в иных районах. Совсем нет магазинов, в привычном понимании. Вообще, очень грустное впечатление от окрестностей, Деревни на три дома, в которых только один жилой, хотя конечно к отелю все это совершено не имеет отношения, да. Их пожеланий, но может не плохо бы пива добавить, хотя бы бутылочную бельгию.

Юрий, 10.31.21

Отдыхали с семьей несколько дней в номерах с камином в "Барском флигеле". Получили от отдыха самые-самые благоприятные впечатления! Очень романтической уединенное место, прекрасный стильный дизайн номеров, комфортные кровати и белье! Возможность самостоятельно затопить камин можно отнести к редкой уникальной изюминке этого отеля. Изумительный, разнообразный шведский завтрак из натуральных и фермерских продуктов. Отдельного восхищения заслуживает ресторан, расположенный в здании бывшего Амбара: дизайн, уют, обслуживание и самое главное - очень вкусная и разнообразная кухня!
Обязательно вернемся еще при первой возможности!!!
Большое спасибо всем, кто это придумал, поддерживает и  сохраняет!!! Путешествуем много, но это место очень оригинально, уникально и великолепно!!!

Марина, 10.25.21

Прекрасный отель в прекрасном тихом месте. Мы провели в Доме у озера три чудесных дня, захватив  последние дни ускользающей золотой осени. Ничто наш отдых не омрачило. Незадолго до этого маленького путешествия мы вернулись из отеля 5* одной из доступных к посещению стран, и пока были свежи впечатления, невольно сравнивали. Сравнение безусловно  в пользу отеля «Алтунъ»: и гостеприимный персонал, и качество уборки, и разнообразие шведского стола. Ужинали тоже в Амбаре. Уютно и по-домашнему вкусно. Спасибо Вам большое!

Валентина , 10.23.21

Очень приятный отель, небольшая, но симпатичная территория с великолепным видом на озеро. Жаль, что нет возможности прогуливаться вдоль всего озера. Останавливались в доме у озера на 2 ночи в октябре, была чудесная золотая пора. Номер большой, уютный и аккуратный. В номере есть все что нужно путешественникам: чайник, чашки, чай, кофе и даже халаты и тапочки, хотя дом у озера это 3*. Отличное качество постельного белья и полотенец. Немного удивило отсутствие телефона в номере и холодильник общий на весь этаж (напоминает советское прошлое). Не хватает зеркала в прихожей. Оба вечера ужинать ходили в местный ресторан, хорошее меню, вкусно готовят. Но не все блюда есть в наличии. На входе никого нет, самообслуживание, самим нужно поменять температурау и воспользоваться санитайзером. Завтрак в этом же ресторане, стандартный шведский стол, все есть. Но для нас завтрак с 9 утра это Ооочень поздно, думаю, что мы не одни такие. Просьба пересмотреть время начала завтрака. Персоналу отеля спасибо за обслуживание, а персоналу ресторана надо поднять уровень сервиса.
Это такие маленькие замечания. Но в целом достойный отель, будем рекомендовать всем своим знакомым, тем более расположение отличное, всего в 15 минутах от Пушкинские гор.

Марина , 10.12.21

Учитывая, что в пешей доступности других кафе больше нет, хочу предупредить всех, кто рассматривает это место для отдыха, о неприятных особенностях заявленного на завтрак шведского стола. Завтрак длится с 9:00 до 11:00, и уже в 9:30 заканчиваются все напитки кроме воды и кофе, омлет, яичница, каша, все свежие овощи. Закончившиеся блюда не пополняют, и, если прийти после 9:30, всё, что остаётся, это завтракать холодными брокколи и грустно запивать их водой. Персонал объявлял, например, что весь сок уже закончился – тут же выяснилось, что сок закончился только для шведского стола, но доступен за дополнительную плату. Как результат, пришлось платить за напитки на завтраке дважды (первый при оплате проживания с завтраком, второй – на месте). На вопросы, почему из всего шведского стола остались одни брокколи, тот же персонал с невозмутимым видом отвечал, что это «потому что вы пришли последними» (как будто те, кто приходит к 10:00, а не к 9:00 платит за завтрак меньше или меньше его заслуживает). Резюмируя, позавтракать горячими привычными блюдами можно только если бежишь наперегонки к началу завтрака в 9:00, что, конечно, противоречит проводимым повсеместно карантинным мерам: другие отели наоборот стараются разграничить завтракающих постояльцев по времени, чтобы единовременно в ресторане находилось минимальное число людей. Неясно, зачем гостиница заявляет шведский стол, если не хочет его поддерживать

Надежда, 10.09.21